Версия для слабовидящих
Москва: +7 (915) 36-86-192
Ессентуки: +7 (962) 428-54-47
+7 (928) 308-58-60
Главная / Семинары / Семинар "Санаторно-курортный бизнес"

Семинар "Санаторно-курортный бизнес"

  1. Правовое регулирование сертификации санаторно-курортных услуг. Лицензирование санаторно-курортной деятельности.
  2. Современные требования пожарной безопасности.
  3. Особенности правового регулирования трудовых отношений в сфере санаторно-курортного бизнеса.
    • Порядок формализации всех персонал-технологий в санаториях. Виды, сроки трудовых договоров с сотрудниками медицинских учреждений. Персональные данные персонала. Правила учёта рабочего времени.
    • Материальная ответственность (понятие материальной ответственности работника, работодателя, условия наступления материальной ответственности). Правильность оформления «постоянства» сезонной работы.
    • Квалификационные требования и стандарты предприятия. Оформление и учёт «неформальных» чаевых и систем оплаты труда. Увольнение сотрудников по различным основаниям. Обзор ключевых изменений трудового законодательства.
  4. Основы личной успешности руководителей различного уровня. Власть, стили руководства и лидерство. Принципы комплексной организации работы всех служб санатория. Управление изменениями. Стресс-менеджмент и навыки эмоциональной уравновешенности.
  5. Требования к персоналу санатория в современных условиях. Особенности подбора, отбора новых сотрудников. Лояльность персонала и контроль их деятельности в условиях краткосрочного найма. Практикум выявления на первом собеседовании девиантного поведения потенциального сотрудника.
  6. Особенности управления человеческими ресурсами санатория. Обучение, мотивация, корпоративная культура и клиенториентированность компании. Требования к личности сотрудника, его знаниям, умениям и навыкам.
  7. Имидж сотрудника и его влияние на имидж компании. Вербальная и невербальная самопрезентация: основные правила формирования благоприятного первого впечатления. Этика делового поведения. Особенности коммуникаций по телефону и в сети интернет. Профилактика синдрома профессионального выгорания у медицинского персонала. Конфликтология; работа с возражениями.
  8. Лояльность клиента как результат деятельности всего персонала санатория. Методики формирования эмоциональной вовлечённости каждого сотрудника в результаты деятельности всего санатория.
  9. Специфика организации санаторно-курортного питания. Вопросы безопасности и санитарно-эпидемиологического контроля.
  10. Атмосфера в ресторане и приём гостей: гости со специальной диетой и гурмэ, семейные пары, гости – инвалиды, претензионные гости. Новогодние программы, оформление Новогоднего стола, использование местных традиций и особенностей.
  11. Программы оздоровления, лечения и реабилитации в санаторно-курортных учреждениях. Аспекты менеджмента
  12. Вопросы привлечения клиентов (реклама, ПИАР). Организация досуговой работы в здравнице.
  13. Поездка в один из санаториев.
  14. Круглый стол, обмен мнениями.

Для участников семинара: 

  • обучение по программе с выдачей Сертификата (удостоверения);
  • сборник информационно-справочных материалов;
  • экскурсионная программа;
  • ежедневные обеды и кофе-брейки.